Monday, 20 July 2015

Интегрирование компании, ее клиентов и поставщиков при реинжиниринге бизнес процессов.

Многочисленные случаи успешного внедрения CRM в компаниях однозначно указывают на необходимость предоставления порталов ключевым клиентам и о поставщикам. Сама практика указывает на необходимость интегрирования партнеров по  бизнесу при внедрении процессного подхода.
При внедрении процессного подхода описание позволяет утвердить регламент и распределить роли участников бизнес процесса. В соответствии с описанием и регламентом бизнес процесса формируются кросс функциональные процессные команды, деятельность которых происходит внутри сфер ответственности нескольких структурных подразделений. При этом организационная структура компании не определяет состав участников процессной команды, в первую очередь учитывается обеспечение естественного исполнения процесса.
Если в бизнес процессе участвуют процессы, протекающие в организационно-правовом поле компаний- поставщиков и клиентов, то перегородки в виде ощутимо непроходимых границ между компанией и ключевыми контрагентами будут затруднять естественное протекание бизнес процесса.
Многие процессы могут быть переданы на исполнение партнерам. При оптимизации склада и логистических потоков принято поручать доверенным поставщикам управление товарными запасами и доставку на склад сырья и комплектующих.
Внедрение практики предоставления доверенным дистрибьюторам возможности использования CRM портала позволяет наладить интеграцию с их бизнес процессами и соответственно более гибко решать вопросы о поставке товара с отсрочкой платежа за товар в пути и на складе во время реализации более мелкими партиями.


No comments:

Post a Comment