Monday, 2 March 2015

Экономное внедрение CRM сближает отделы продаж и маркетинга.

Мы часто слышим, что отделы продаж и маркетинга- это две стороны одной монеты. Совершенно согласен. И именно внедрение CRM обеспечивает их эффективное взаимодействие между собой и остальными подразделениями компании.
Очевидным улучшением работы с клиентами является оперативная осведомленность команды продаж в том, какие маркетинговые активности происходят в настоящее время и планируются, кто может в ближайшее время проявить заинтересованность. В качестве обратной связи отдел маркетинга получает возможность оценивать эффективность  маркетинговой деятельности и получать индивидуальную информацию по уже известным клиентам.
Совместно отделы продаж и маркетинга  осуществляют важнейшую функцию- предоставляют информацию от клиентов о степени их удовлетворенности ассортиментом и качеством продукции или услуг.
К сожалению в некоторых компаниях внедрение CRM воспринимается как приобретение программного обеспечения и некая более удобная визуализация. При этом мы сталкиваемся с неполным описанием бизнес процессов. А нередко бизнес процессы не моделируются, потенциал повышения эффективности бизнеса не реализуется, Таких компаний очень много.
Необходимость выпускать более востребованную продукцию заставляет руководство таких компаний следовать успешной практике конкурентов-внедрять СRM.
На ранке представлено много CRM программ, продавцы соревнуются в дисконтах и корпоративных программах скидок. Обещают немедленно увеличить объем продаж после приобретения и установки.
Именно увеличение продаж обещают чаще всего. Бывает, что кратковременный и поверхностный эффект достигается. На деле это может в лучшем случае активизировать интерес руководства в реальной оценке эффективности бизнеса и перспективах ее повышения.

У нас хорошие новости. Компания Протобэйз Лабораториз приняла новую стратегию привлечения клиентов для серьезного и долговременного сотрудничества. До недавнего времени предполагалось, что потенциальный клиент уже провел работу по определению и формализации бизнес процессов и на момент обращения испытывает некоторые проблемы с их полнотой описания и оптимизацией, бизнес процессы могут быть не связаны действующей системой КПЭ. На тот момент программа первичной помощи, которую Протобэйз Лабораториз оказывала называлась Бизнес Процесс Менеджмент Тест.  Анализ практики многочисленных обращений со стороны клиентов, у которых моделирование процессов не проводилось и не предполагалось в ближайшее время позволил разработать новую программу первичного мониторинга и обслуживания клиентов- Бизнес Эффективность Тест. Теперь услуга доступна даже компаниям, в которых работу по моделированию бизнес процессов необходимо начинать"с нуля".
В настоящее время любая компания может обратиться в Протобэйз Лабораториз  (www.protobase.ru) за помощью. Первоначальная помощь оказывается бесплатно.
Предоставляются результаты мониторинга и перспективный план по повышению эффективности бизнеса. Мировая практика заключается в целесообразности моделирования бизнес процессов, их оптимизации, внедрения CRM и при необходимости мобильных приложений.
В качестве бюджетного входа в процесс клиент может при желании реализовать предложенный план частично. Начать с бесплатного первичного обследования и смоделировать бизнес процессы продаж и маркетинга. Продолжить при желании моделированием всех бизнес процессов в компании и созданием системы показателей для их эффективной взаимосвязи.
Именно так и действует CRM в продаже и маркетинге. Проявить уважение и внимание ко всем потенциальным клиентам, проинформировать их о себе и товаре ( услугах), выяснить потребности , дать честный совет, постоянно обновлять информацию о клиенте, систематически информировать клиента и товаре, скидках и акциях, в удачный момент предложить товар (услугу) лучше чем рынок и совершить продажу.
 Компания Протобэйз Лабораториз использует CRM программное обеспечение собственной разработки, хранилище данных на территории РФ. Это программное обеспечение и его мобильные приложения клиент может при желании внедрить после моделирования бизнес процессов и их оптимизации. Программа Бизнес Эффективность Тест позволяет потенциальному клиенту экономным образом развивать программу мониторинга и повышения эффективности бизнеса, получить первые результаты бесплатно и на деле убедиться в целесообразности продолжения долговременного сотрудничества,













No comments:

Post a Comment