Wednesday, 25 February 2015

CRM в строительстве. Подрядчик и заказчик делают шаг навстречу..


В офисе нашей компании (Протобэйз Лабораториз www.protobase.ru) недавно вспоминали фильм про Мимино и проблему с выбором цвета побелки.Тогда закончилось конфликтом, не было у них CRM.
Преимущества использования CRM при общении заказчика со строительным подрядчиком очевидны вдвойне. Заказчик имеет причины предоставить подрядчику доступ к своей документации для лучшего объяснения требований. Подрядчик также заинтересован в допуске заказчика к информации по выполнению подряда. В идеале две CRM системы могут работать навстречу.
Рассмотрим преимущества со стороны подрядчика.
1. Систематизируется информация о потенциальных подрядах.
2. Отражаются и доступны в базе данных сведения о всех имевших место звонках, письмах и встречах с  действующими и потенциальными заказчиками.
3. Постоянно пополняется база данных контактов должностных лиц, от которых зависит заключение контрактов.
4. Руководство контролирует ход работ и загрузку вплоть до бригады и каждого рабочего.
5. Ведется анализ выполнения предыдущих контрактов, что позволяет прогнозировать ход выполнения будущих контрактов.
6. Имеется возможность сопоставлять деятельность подразделений с задачами и целями компании вцелом.
7. Имеется возможность перераспределять ресурсы для выполнения более выгодных работ. Собирается информация о потенциальных клиентах и их реальной возможности финансирования строительства вплоть до информации из СМИ и отчетов сотрудников отделов продаж и маркетинга.
8.Отдел маркетинга имеет возможность постоянно обновлять информацию о потенциальном заказчике и ходе переговоров, что позволяет координировать маркетинговую активность в режиме реального времени с вышестоящим начальством.
9. Обобщение и анализ информации позволяет определить ключевые фигуры, которые будут принимать решение о заключении контракта.
10. Доступ к информации на строительном рынке, планы, тендеры, успешные сделки конкурентов, возможность выделить потенциальных заказчиков.
Внедрение СRM в строительной компании позволяет:
-Привлечь к сотрудничеству больше компаний, заказчиков и субподрядчиков.
-Оптимизировать массивы накопленной информации.
-Выделить из общей массы потенциальных заказчиков ключевых клиентов.
-Оптимизировать бизнес процессы.
-Учитывать специфические требования клиентов.
-Накапливать информацию о партнерах по бизнесу.
При внедрении CRM добросовестный поставшик предложит комплекс мер по оптимизации бизнес процессов и при необходимости обеспечит специалистов строительной компании мобильными CRM приложениями. Компания Протобэйз Лабораториз www.protobase.ru предлагает комплексный CRM продукт начиная от первичного обследования с помощью опроса состояния бизнес процессов, предложений по оптимизации бизнес процессов, внедрения изменений  и последующего сопровождения. При необходимости может быть поставлено СRM программное обеспечение собственной разработки. Компания Протобэйз Лабораториз обеспечивает работу предлагаемой CRM системы с помощью центра хранения данных, расположенного на территории РФ.

No comments:

Post a Comment