Wednesday, 11 February 2015

Кому не прожить без мобильного CRM приложения.

В условиях высокой конкуренции на рынке при примерно равном качестве товаров и услуг  и ценах, успех бизнеса во многом зависит от результативности перехвата клиентов у конкурентов. Выдвижение навстречу клиенту переносит часть офисной работы  за пределы офисного здания, на нейтральную территорию, в офис клиента или традиционно офисная работа выполняется в дороге. Для этого используются мобильные CRM приложения.
Успех внедрения мобильных CRM приложений обеспечивается в первую очередь определением групп пользователей и пониманием их специфики.
1.Рядовые сотрудники на выезде с однотипным заданием на смену. 
   Это например водители-экспедиторы или торговые агенты. Мобильные CRM приложения позволяют иметь удаленный доступ к маркетинговой информации о товаре, потребности клиента и истории взаимодействия с клиентом.
2. Рядовые сотрудники, принимающие решения.  
   Это группа сотрудников, которая работает удаленно от офиса и руководствуется при принятии решений здравым смыслом, результатом общения с другими сотрудниками, клиентами, поставщиками и служебной информацией. Важно обеспечить взаимный обмен информацией сотрудников, работающих удаленно. Торговые представители с правом предлагать индивидуальные для клиента условия, скидки, бонусы, сотрудники сферы сложного технического обслуживания, медицинские работники.
3. Мобильные приложения для стационарно работающих сотрудников тоже необходимы.
Одинаковое предоставление доступа к информации улучшает взаимопонимание и взаимодействие между сотрудниками. Плюс опыт использования мобильных приложений позволяет при необходимости использовать больше сотрудников на выезде при необходимости подменить отпускника, заболевшего или  при увеличении объема работы на выезде.
4. Ключевым клиентам мобильные приложения CRM тоже необходимы. 
Предоставление эксклюзивного права иметь доступ к информации о наличие товара на складе, ценах и характеристиках товара, состояния договоров, заявок и оплаты- все это способствует установлению доверительных отношений и эффективно для привлечения новых и удержания старых клиентов.

Все вышеперечисленные категории пользователей мобильных приложений CRM  используют свои личные мобильные устройства, к которым привыкли. При выборе собственно программного обеспечения CRM необходимо учитывать применимость мобильных приложений на устройствах своих сотрудников и помнить, что скоро некоторые популярные CRM программные продукты из России уйдут по причине отсутствия центров хранения  данных на ее территории.







No comments:

Post a Comment