Friday, 20 February 2015

Пора менять CRM. Обращаемся за консультацией.

Обращение к независимому стороннему консультанту рационально и оправдано, это не признак слабости, согласно результатов многочисленных исследований это проявление предусмотрительности, которая заключается и в изучении вопроса к кому и как обратиться за помощью.

Консалтинговая фирма ООО" Протобэйз Лабораториз" (www.protobase.ru) после получения обращения клиента как правило направляет представителя для проведения  первичного опроса и детального изучения причины обращения. Оправданный шаг навстречу к клиенту. Исключается необходимость излагать конфиденциальные детали по телефону или электронной почте. Компания приветствует желание клиентов не только обследовать состояние бизнес процессов и получить детальные рекомендации ( эту услугу Протобэйз  Лабораториз оказывает бесплатно всем обратившимся), но и пригласить специалистов компании для оптимизации бизнес процессов с последующим сопровождением и поддержанием бизнес процессов в соответствии со структурой и сферой деятельности клиента и состояния рынка.
Первичное обслуживание клиента Протобэйз Лабораториз выполняет бесплатно?
Да! У нас собственная методика оценки эффективности бизнеса и состояния бизнес процессов. Нет необходимости оплачивать стоимость лицензии. У нас собственное программное CRM обеспечение за которое мы не платим на сторону и база хранения данных на территории РФ. Не секрет, что разработчики импортного CRM софта не стремятся обустроить к назначенному сроку центры хранения данных на территории РФ и с Российского рынка просто уйдут
Пора задуматься и переходить на CRM,  который имеет будущее.
А перед этим пройти тестирование  на состояние бизнес процессов и подправить их перед внедрением нового CRM.
Многие проблемы клиентов не поддаются описанию и определению в терминах бухгалтерского учета и управленческого аудита. В решении таких проблем эффективны инструменты методического комплекса Сикс Сигма. Протобэйз Лабораториз  провела онбординг и обладает профессионалами с многолетним стажем и убедительными кейсами.
Уважаемый потенциальный клиент! Мы будем рады Вам помочь.
Вы пожалуйста определяйтесь, а мы пока продолжаем нашу статью.

Наиболее востребована на рынке консалтинга услуга по экспресс-оценке состояния бизнеса и в частности оценки состояния бизнес процессов. Обращаются владельцы бизнеса, потенциальные его покупатели, поставщики, подрядчики и кредиторы. Как правило присутствует фактор ограниченности во времени, расходов стараются также избежать.
Мировая практика показывает, что первоначальная оценка состояния бизнес процессов в частной компании с годовым оборотом в 30 миллионов долларов стоит от 15 до 25 тысяч долларов  при стоимости последующих оценок примерно 8 тысяч долларов .
У нас все намного дешевле. Стоимость платных услуг приведена на нашем сайте www.protobase.ru. 
Первичное обследование и комплекс практических советов ВСЕМ обратившимся БЕСПЛАТНО!
Услуга востребована. Как правило предварительно потенциальному клиенту предлагается определить профильный состав респондентов, которые принимают участие в опросе, и их ответы позволяют оценить перспективы сотрудничества, приоритетные направления и затраты на оптимизацию бизнес процессов. Если инициатива принадлежит самой компании, то при желании руководство может выбрать альтернативный путь и оценить состояние бизнеса самостоятельно, программное обеспечение и методики на рынке широко представлены.
Но специалисты предупреждают: не существует такой инструкции как книга рецептов для приготовления еды, чтобы самостоятельно оценить состояние бизнес процессов.
В качестве варианта возможно пройти экспресс-опрос и за 48 часов при затратах около тысячи долларов получить ограниченно достоверные результаты. Но и тут специалисты предупреждают, что для получения достоверных результатов консультант должен быть специалистом в отрасли, выезжать на место,  встречаться с сотрудниками и руководством. Досконально изучить бизнес процессы, технологические особенности, рынок, продукцию, поставщиков и клиентов. Очень важно установить взаимно доверительные отношения.
Применение компьютерных технологий является хорошей практикой, но только как дополнение к профессиональной экспертной оценке, оценке именно независимым специалистом, свободным от субъективных эмоциональных отклонений и распространенной тенденции к завышению.
Считаю, что убедил, собираемся обратиться в консалтинговую фирму. Надо подготовиться перед обращением, чтобы в результате получить ту помощь, за которой обращаемся.
Принято в качестве первого шага обратиться к консультанту с письмом. И от этого письма многое зависит. Я ограничусь в данной статье несколькими рекомендациями по его написанию.
1. Удобно расположитесь за столом и пишите на устройстве с удобной клавиатурой. Набирать в транспорте со смартфона- гарантия нелогичного изложения вопроса. Пишите вежливо, без ошибок, прочитайте несколько раз перед отправкой. Проявите уважение к тому, кто будет читать.
2. Представьтесь. Коротко сообщите сведения о себе и о причинах обращения, как будто Вы общаетесь с очень любопытным человеком, Количество информации должно быть разумным.
3. Проявите некоторое уважение к консультанту, консалтинговые фирмы обычно раскрывают некоторую информацию о консультантах. Хорошая практика - ознакомиться с кейсами и публикациями. Укажите в письме, что знакомы с практикой и публикациями и поэтому обращаетесь именно к конкретному консультанту.
4. Предложите что-нибудь консультанту, например возможность использовать в качестве кейса ту помощь, которую он Вам окажет.
Теперь о том, как не надо обращаться к консультантам.
5. Первое письмо должно быть коротким. Длинное первое письмо до конца не дочитают.
    А значит правильно Вас не поймут.
6. Не пишите, что все пропало, что Вы бедный человек и у Вас ничего нет и не будет. А потому Вы много не заплатите за помощь, Не грузите своими проблемами. Опытный консультант возможно объяснит. что все на самом деле еще хуже, но  реально поможет.
7. Не пишите, что у Вас всего один простой вопрос. Это оказывает давление на консультанта выдать немедленно рекомендации.
8. Не форсируйте события, не требуйте немедленно принять Вас в офисе, заняться Вашим делом. Немедленного решения Вашего  вопроса тоже не требуйте.
9. Не используйте социальные сети для изложения цели обращения и подробностей по делу.
Почти все есть в LinkedIn. На странице можно найти адрес сайта и электронной почты.
Мы Вас приглашаем на  наш сайте www.protobase.ru.




No comments:

Post a Comment