Оснащение мобильными устройствами с приложениями CRM программ своих сотрудников наравне с предоставлением возможности использования аналогичной информации клиентам стало требованием времени. Согласно исследованию KPMG (одной из аудиторских компаний Большой четверки наряду с Deloitte, Ernst&Young и PwC) более 42% компаний планируют возможность использования своими сотрудниками мобильных CRM приложений как мероприятие по оптимизации бизнес процессов. В новых бизнес процессах изначально закладывается доступность для мобильных сотрудников возможности удаленного доступа к информационным ресурсам компании и дозированный доступ клиентов к этим ресурсам. Оснащение ключевых клиентов мобильными CRM приложениями расценивается последними как установление доверительных отношений с поставщиком, повышает привлекательность продолжения отношений с поставщиком, обеспечивает клиентам доступ в режиме реального времени к информации о наличии и характеристиках товара, предлагаемых скидках и рекламных акциях. Соответственно повышается привлекательность заключения новых сделок с поставщиком, ход подготовки которых и реализацию клиент имеет возможность проследить с помощью предоставленного мобильного доступа к CRM системе поставщика.
Saturday, 31 January 2015
Рост использования компаниями облачных технологий. Прогнозы на 2015 год от PwC и KPMG.
Оснащение мобильными устройствами с приложениями CRM программ своих сотрудников наравне с предоставлением возможности использования аналогичной информации клиентам стало требованием времени. Согласно исследованию KPMG (одной из аудиторских компаний Большой четверки наряду с Deloitte, Ernst&Young и PwC) более 42% компаний планируют возможность использования своими сотрудниками мобильных CRM приложений как мероприятие по оптимизации бизнес процессов. В новых бизнес процессах изначально закладывается доступность для мобильных сотрудников возможности удаленного доступа к информационным ресурсам компании и дозированный доступ клиентов к этим ресурсам. Оснащение ключевых клиентов мобильными CRM приложениями расценивается последними как установление доверительных отношений с поставщиком, повышает привлекательность продолжения отношений с поставщиком, обеспечивает клиентам доступ в режиме реального времени к информации о наличии и характеристиках товара, предлагаемых скидках и рекламных акциях. Соответственно повышается привлекательность заключения новых сделок с поставщиком, ход подготовки которых и реализацию клиент имеет возможность проследить с помощью предоставленного мобильного доступа к CRM системе поставщика.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment